29 февраля 2016 г.

Озеро Маджоре (Палланца)

 
Может быть, потому что я выросла в степной местности, а может быть, потому что я водный знак зодиака, но я влюбилась на всегда в озёра, в эти голубые
'глаза Бога'. 

Мне повезло, я живу в самом 'озерном' регионе Италии. И если за окном хорошая погода, мы не долго думаем куда отправится на прогулку. Вернее, мы долго выбираем на какое из озёр поехать. И выбирать у нас есть из чего: Гарда, Маджоре, Комо, Орта, Лугано, Изео. 
Сегодня я хочу вам показать озеро Маджоре, вернее только его скромную часть с городка Палланца. 
 

 
Немного об озеро: Маджоре второе по величине и глубине озеро в Италии. Находится оно на границе регионов Ломбардия, Пьемонте и Тичино (Швейцария). На озере насчитывается около 11 островков, но самые известными, да и самые красивыми, считаются Борромейские острова: остров Мадре, остров Белла и остров Пескаторе. 
Если вы волею судьбы окажетесь в Ломбардии, озеро Маджоре и его знаменитые три острова must have к посещению. 
 
 
Палланца - маленький городок со средниковым центром, с одной из самых длинных набережных с красивейшим видом на озеро Маджоре. Знаменит он своими старинными виллами и парками, и одна из самых достойных Вилла Таранто с ботаническим садом, где в середине марта расцветают редчайшие черные тюльпаны. Мы, конечно же, об этом не знали и приехали в конце февраля, посмотрели на закрытые ворота виллы и пошли есть мороженное (итальянское мороженное всегда спасает любую ситуацию:)) На самом деле, нам понравилось неспешно прогуливаться по Палланца, а это значит, что мы уже планируем туда вернуться, тем более, что нас ждут черные тюльпаны. 
 





 




 


 

2 комментария:

  1. Взглянуть на редчайшие черные тюльпаны теперь у меня в планах под номером 1 по возвращению! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть вместе выберемся, хотя, не хотелось бы Мистера Бородача окончательно утвердить в своей жизненной позиции!

      Удалить