2 февраля 2017 г.

Пирог с творогом, грушей и шоколадом

Привет.
Я совсем забросила мою страницу, оказывается это не так легко поддерживать в живом состоянии блог. Но в инстаграме я пообещала одной девушке продолжать делится рецептами. И сегодня как раз идеальный день для вкусного горячего пирога или как здесь его именуют torta или sbriciolata.
Делюсь с вами моей версией песочного пирога с творогом, грушой и шоколадом.


Ингридиенты:

270 гр. муки
1 яйцо
1 желток
150 гр. сахара
120 гр. сливочного масла
200 гр. творога
2-3 ст.ложки молока
1 ч.ложка разрыхлителя
1 щепотка соли
2 груши
Полплитки шоколада

Приготовление:

1. Чистим грушу, режим кубиками, кладём на сковороду, посылаем 2 ч.ложками сахара. Карамелезуем грушу около 5 минут.
2. Режим шоколад на маленькие кусочки.
3. Начинаем замешивать тесто: масло комнатной температуры режим на кусочки и смешиваем с 100 гр.сахара, добавляем яйцо и мешает до однородной массы. Затем добавляем соль, муку и разрыхлитель. Замешивать тесто. Формируем шар и оставляем тесто в холодильнике минут на 15.

4. Делаем начинку: смешиваем с помощью венчика творог, 50 гр.сахара, желток и молоко. К полученной массе добавляем грушу и шоколад.
5.  Смазываем форму (у меня форма на 21 см) кусочком масла, с холодильника достаём тесто, разделяемой его на две равные части. Первую часть трём на крупной тёрке на дно формы, выкладываем творожно-груше-шоколадную начинку и покрываем её тертой второй частью теста.

6. Отправляем пирог в разогретую до 180 градусов духовку на 40-45 минут.
7. Готовый оставший  пирог посыпаем сахарной пудрой.

P.s.  возможно различные вариации начинки, ещё одна из моих любимых - карамелизированые яблоки с корицей и изюмом.


Buon appetito! И вдохновения 😘 



1 комментарий:

  1. Спасибо за рецептик! У нас найти яблоки сейчас будет проще, да и корицу я обожаю!

    ОтветитьУдалить