4 февраля 2013 г.

La storia di Django

Вчера ходили в кино. Выбрали кинотеатр Ducale, в котором я еще не была, долго не могли определиться на какой фильм пойти, в конце концов победила я с Тарантино :) 


До начала фильма у нас был целый час свободного времени...т.к. в этой части Милана я оказалась первый раз, Але устроил мне небольшую экскурсию.


Улыбнула надпись на двери show-room :)

Прогулявшись и выпив горячего шоколада в необычном баре-магазине, где можно купить милые безделушки в английском стиле, мы вернулись к Ducale.


Запаслись попкорном и колой, и отправились в мир Тарантино на два с половиной часа :) 


 Немного о фильме.
Творение Квентина Тарантино с захватывающим сюжетом, который не дает скучать :)....как всегда, много крови - тарантиновский стиль. Отличный актерский состав, особенно понравился доктор Шульц (к своему стыду не знаю имя актера) и, конечно же, отдельный респект Леонардо Ди Каприо! 

Фильм замечательный, понравился даже паре старичков, сидящих за нами :)

4 комментария:

  1. - Джанго, почему ты не на физкультуре?!
    - Я освобожденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец я посмотрела сие творение. Честно говоря, я не в восторге. Может быть, на итальянском она класснее смотрится? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, на любителя....но мне всегда нравилось тарантиновское кино :)

    ОтветитьУдалить