8 апреля 2013 г.

Oss Bus

Раз в месяц в Милане "зеленый" день...запрет на использование бензинного и дизельного транспорта, только газовые машинки и велики...и в это воскресенье был как раз этот день. Так как газовой машины у нас нет и погода не соответствовала прогулке на велосипеде, мы решили уехать за пределы города, пообедать в ресторанчике (вернее остерии) ломбардской кухни. 
Остерии - это тип ресторана исключительно с итальянской домашней кухней. Отличается от классических ресторанов отсутствием стандартного меню, более низкими ценами и домашним сервисом :) 
Почему мы выбрали ломбардскую кухню? Але, очень хотел, чтобы я, наконец-то, попробовала ризотто миланезе (ризотто приготовленное со специей zafferano (шафран), которая придает блюду необычный вкус и ярко желтый цвет). 





Старый рекламный щит
Плевать на пол запрещено!
Итальянский воскресный обед может длиться очень долго (3-4 часа). Для меня это целый обряд, а они называет это культурой еды :)
Все начинается с antipasti (придуманы для разогрева аппетита). 


Нарезка из разных видов ветчины, полента с горгонзолой и сыр с беконом.....и это только начало!
 В классическом меню после antipasti, предлагают primi (паста или ризотто) и secondi (мясо или рыба с гарниром). Но так как я выбрала скромненькое меню :) у меня было два в одном.

Ризотто миланезе и оссо буко (тушенная телячья голень)
 Затем сладкое, как же без него.....на этом этапе я вышла из игры :) 


Обычно обед заканчивается чашечкой эсперессо или амаро, или и тем и другим :)


Так и пролетели три воскресных часа в компании друзей, вкусной еды и домашней атмосферы :) 



1 комментарий: