18 января 2013 г.

Albero del sole...солнечное деревце


Сегодня я в творческом настроении, наверное, этому поспособствовала погода....у нас как в стихотворении А. С. Пушкина...мороз и солнце...вот именно солнышко и пробудило во мне желание творить. И я решила сделать солнечный топиарий. 


Меня полностью поглотил творческий процесс, это как складывать пазл или как играть в тетрис....невозможно остановиться пока не увидишь результат. 
Сначала я сделала форму "деревца" (бумага и нитки).


Затем ствол (ветка и толстые разноцветные нитки).


Их соединила вместе с помощью суперклея. Техническая работа была закончена....и началась игра :).  В моем "деревце" ее основные составляющие - сухоцветы с запахом цитрусовых и суперклей.



Два часа пролетели незаметно, я даже забыла покормить Масю, а он терпеливо ждал. Но  терпению пришел конец :) и как настоящий англичанин, сэр Макс сказал свое требовательное мяу на последнем цветочке.


Покормив Масика, я приступила к завершающему этапу составления пазла....к декору горшочка, использовала сухую траву и оставшиеся сухоцветы.


И вот мой солнечный топиарий готов :)


P.S. Теперь ищу место где его разместить, чтобы сэр Макс не съел.

4 комментария:

  1. Размести его у меня на журнальном столике! :)

    ОтветитьУдалить
  2. это предложение купить его? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анютка, ты такая молодец!!! Новая жизнь и новые увлечения!!!!круто!!!)))

    ОтветитьУдалить