22 января 2013 г.

Matrimonio

Сегодня 22 января, а это значит, что прошло уже 6 месяцев с начала моей замужней жизни. Она, конечно же, совсем не отличается от незамужней....а нет, все же есть одно отличие, теперь меня представляют новым знакомым как моя жена :) 
И именно сегодня я бы хотела поделиться с вами фотовоспоминаниями об этом июльском дне.Наша свадьба, более подходящее слово регистрация, была секретной...мы и наши два свидетеля, вот и все приглашенные гости. Но эта секретность добавляла большую  интимность происходящему. 






После 5 минутных мук чтения на итальянском языке, подписываю даже не знаю что....



И вот я уже счастливая sign.ra Fuse'





2 комментария:

  1. Здорово :) Теперь у нас хоть доказательства есть :) Сеньора Фузе.

    ОтветитьУдалить
  2. :) слова настоящего юриста...без фото доказательств никому не верю ;)

    ОтветитьУдалить