23 июня 2014 г.


Эти выходные были для меня особенными, к нам в гости приехала моя близкая подруга. Как же мне не хватало наших посиделок до глубокой ночи и девчачьих разговоров обо всем на свете :)
Она такая молодец, что вырвалась ко мне...да и вообще она молодчинка по жизни, со всеми перипетиями и бедами справляется с огромным оптимизмом и верой в добро и справедливость. Она мой "воин света"!
Для моей хорошей я приготовила самый знаменитый итальянский десерт - Тирамису.

В Украине достаточно тяжело отыскать ингредиенты этого десерта, но все же я хочу поделиться с вами рецептом. Кстати, насчет ингредиентов, их можно найти 100% в Metro

Ингредиенты (на 6-8 человек):
400 г. печенья "Савоярди" (по-нашему "Дамские пальчики");
5 яиц;
250 гр. сахара;
500 гр. сыра "Маскарпоне";
5 кофейных чашечек сваренного кофе;
30 гр. какао порошок.

Приготовление:

Отделяем желтки от белков (1). Сбиваем миксером желтки и сахар, около 5 минут, до полного растворения сахара (2). Добавляем к ним сыр "Маскарпоне" и нежно перемешиваем венчиком до однородной массы (3). 


Отдельно миксером взбиваем белки до воздушного состояния (до пик). Затем взбитые белки вливаем в маскарпоновый крем (4) и снова нежно мешаем до однородной массы (5).  Итак, крем для Тирамису готов. 

В форму (она должна быть квадратной формы) выкладываем один к одному печенье "Савоярди" смоченное в кофе (6). Первый слой печенья заливаем половиной крема (7). Затем выкладываем второй слой савоярди, смоченное в кофе (8). И снова заливаем остатками крема. Последний штрих - обильно присыпаем наш десерт какао (9).
 Оставляем десерт в холодильнике минимум на 3 часа. Когда Маскарпоне затвердеет, подаем Тирамису.

Всем легкого понедельника! До скорой встречи.

P.S. Балуйте сладеньким своих родственников и друзей почаще. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий